Подвеска и рулевое управление
Подвеска современного автомобиля, так же как и рулевое управление состоит из множества рычагов и деталей, со сложными узлами и механизмами. Самостоятельное вмешательство может привести к негативным результатам. |
Наименование работ |
от | до |
Амортизатор передний - замена | 1000 | 2000 |
Амортизатор задний - замена | 600 | 1200 |
Стойка стабилизатора замена 1 стороны | 300 | 500 |
Опора шаровая – замена,с сн/рычагом | 500 | 1500 |
Пружина передняя – замена | 1000 | 2000 |
Пружина задняя – замена | 500 | 1500 |
Подшипник ступицы - передний - замена | 1000 | 2500 |
Подшипник ступицы задний - замена | 800 | 2500 |
Рычаг подвески - замена | 800 | 1500 |
Шрус внутренний - замена | 1000 | 2500 |
Шрус наружний - замена | 800 | 2000 |
Рулевые наконечники - замена 1стороны | 500 | 800 |
Рулевая тяга - замена | 1000 | 1000 |